19 ноября 2015 г.

Пенал с балериной)

Может, кто-то и помнит, что пару лет назад я шила крестнице пенал, который благодаря почте потерялся в пути и так и не нашелся, как и все содержимое посылки.
Я не отступила от идеи подарить ребенку пенал, но сшила уже совсем девочковый-дамский.

Фотографировала как всегда в ночи перед передачей. Шила долго...по 5 минут иногда и в итоге почти полгода...Да да, у меня по-прежнему такие темпы и если кто-то знает секрет быстрого рукоделия с малышом - расскажите, очень тоже хочу все успевать) 
Пенал сшит из всяких разных кусочков, я уже шила подобный маме для крючков, тогда правда за несколько дней справилась. Завязывается на ленточки, имеет кармашек для линеек и много резиночек разной ширины, чтоб не только карандаши с ручками, но и резинка старательная и ножницы поместить. Ткань вымачивала в чае, чтобы был одинаковый оттенок.
Вообще ребенок занимается фигурным катанием, но в моих закромах нашлась только балерина, поэтому вот так у меня.

4 комментария:

  1. Классно! :) В фигурном катинии ни кто хореографию не отменял ;) поэтому балерина будет в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, о, как мне нравится твоя сегодняшняя работа. Привлекает взгляд многослойность и сближенные цвета, не даром ты их чаем сближала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и душевно! Я просто обожаю такие штучки для рукоделия!

    ОтветитьУдалить