11 января 2015 г.

Игрушки своими руками)

Обещанное опять не покажу - не сфотографировала еще...все уже скоро вид товарный потеряет, когда я соберусь запечатлить)
Показываю первую часть наших игрушек - часть вязаная:-)

Цветочек вязала я, хотела побольше лепестков навязать, но вязала уже при Лизе, поэтому хватило только на один ряд и чтоб не валялось недоделанное, так и закончила :-) Внутри контейнер пластмассовый от бальзама для губ (ох и долго же он у меня без дела пустой валялся)
А остальное - нежные слингобусы и осьминожка - творение моей мамы) Правда слингобусы мы используем не во время еды, а как и все другие игрушки - после или до)))

Все трепим и тянем в рот :-)

8 комментариев:

  1. Да, сейчас такое время, когда все надо попробовать на вкус)) и почесать десна....
    Игрушки хорошенькие вышли! Яркий цветочек на долго должен привлекать внимание Лизы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже про цветочек так думала, но он ей как то не совсем по душе...осминожка больше)

      Удалить
  2. Слингобусы вообще отличная вещь!) Лизе наверное нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличные маленькие вязалочки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые вязаные игрухи!

    ОтветитьУдалить
  5. Бусы очень нежные, как и осьминожка, все такое девчачье-девчачье, умница твоя мама!

    ОтветитьУдалить