3 января 2015 г.

Самая вторая главная новость года прошедшего!

Вообще прошедший год у нас был насыщен всевозможными событиями) Мы по прежнему много где побывали, много то увидели, успели выносить в моем животе милое создание, успели это создание по имени Лиза родить...и это было, конечно, главное событие года 2014. Еще оно знаменательно для меня тем, что мои родители оба тоже родились в год лошади, так что у нас теперь трое парнокопытных в семье. Но мы так не специально, так получилось) Вот вам Лизкина нога из сумки для взвешивания)

А вот вторая новость, претендующая на звание "самой самой": Мы переехали...в дом, ага...в наш))) ну как только кредит выплатим, то он уж по-настоящему нашим станет:-) Так что если будите мне письма слать - пожалуйста, на новый адрес, который по необходимости буду писать:-)
Переехали мы 6 декабря, так что до сих пор имеются нераспакованные коробки, которые мирно стоят в гараже, не мозоля нам глаза)
Буду по мере готовности комнат показывать их вам. Пока полностью готова только кухня, она нам досталась от прежних хозяев. Но вы не думайте, она совсем новая, они и года тут не прожили, как продали год. Да и кухня, кажется, была в использовании всего несколько раз. Ее покажу, когда буду показывать нашу обеденную зону, так как они составляют почти одно целое) Дом новый, мы уже привыкли к нему и чувствуем себя по-настоящему дома:-) Лиза вообще очень легко перенесла смену обстановки и переезд)
Собираюсь все же сделать обзор года в ближайшие дни. Может, получится :-)

13 комментариев:

  1. Юленька, поздравляю вас с новосельем. Это очень важное событие, ну после рождения Лизы конечно. Я как недавний новосел радуюсь за тебя и желаю мирной жизни на новом месте и дружите с домовым ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) я , как мы переехали, о тебе сразу как то подумала, что вот мы не одни в этом году с новым жильем)

      Удалить
  2. Юля, поздравляю от души! Ждем фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я только вот думаю-все обещаю и то показать и это, а ничего не показываю)

      Удалить
  3. С пополнениеи и с новосельем!!!!Самые прекрасные события!!!)))
    Мира и добра вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!! Мои поздравления!!!! Новость так новость!!!! Урааа!
    ПС:лошадь не парнокопытное)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, прими и мои поздравления! Ножка Лизочки - лапочка! Дом очень хорош собой! Буду ждать фото жилых комнат)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Вот это события! И оба такие важные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какие важные события случились у тебя в этом году!!! Поздравляю!!! Мира и счастья вам в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  8. крутейшее событие! И ножулька такая.. такая... прелесть что за ножка! Поздравляю со всеми праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, поздравляю, такие важные события у тебя произошли в 2014! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить