24 октября 2013 г.

Печенье "Далматин"

На самом деле, печенье называется "Шоколадные трещинки" и рецепт я нашла в замечательном блоге, куда всем советую за рецептами, да и просто посмотреть, сходить. По крайней мере мне там очень нравится, хотя эти печенья стали первой пробой из данного блога, но уже завоевали мое уважение. Мне они напоминают далматинцев, не спрашивайте, почему, а лучше испеките их сами!!!

 Фотографировала сразу после того, как из духовки достала, как остыли, уже стемнело, не для фото...но для вкуса :-)
Рецепт на 100% поселиться в моей кулинарной книге)
Приятного чаепития!

9 комментариев:

  1. Я знаю почему они потрескались! Ты их кракелюрным лаком покрыла!
    Ха-ха-ха
    Юля, вкаснятка какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они так и задуманы! Я думала нам на три дня хватит...за два уплели :-) Их много получилось, они очень вкусные!!!

      Удалить
  2. Юля, выглядят они очень вкусно! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. вот! я же вижу, что в этом блоге была раньше! Увиедал печеньки и вспомнила, именно здесь они меня вдохновили настолько что я твердо решила их испробовать! :)
    Юля, невероятно паппетитно на фото выглядят!

    ОтветитьУдалить