30 августа 2013 г.

Потапыч :-)

Я не устояла, хоть и не являюсь мишкоделом)

Катрин проводит у себя СП по пошиву мишек из джинсы. Так как я не так давно шила из старых джинс целое покрывало, то мне было сразу понятно, что надо скрести по сусекам. На одного потапыча наскребла кусочков) Он у меня получился из совершенно разных оттенков и структуры джинс. 
До мишкодела мне далеко, но попробовать хотелось - занимательное это дело, должна сказать, но трудоемкое, уважение профессионалам! На пяточках и ушках - рубашечная ткань, ей в компанию кружево с блошки и пуговка, привезенная с блошки Люксембурга, где я побывала на прошлых выходных (рассказ совсем скоро). Пуговка такая прелесть, не устояла, купила все 7 штук) Глазки и носик нарисованы, да простят меня мишкоделы, нет у меня глазок, а ехать в большой город или покупать в интернете - не было терпения) Мне нравится и такой нарисованный)
В фотосессии участвовал теперь уже велосипед Аллы, он тоже с блошки)
Потапыч умеет сидеть и стоять, и, конечно, не прочь погонять на велике)


27 комментариев:

  1. Какой классный мишка, Юль!!! Такой милаха! И сочетание джинсы с кружевом просто прелесть!!! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я Инна, ты ко мне пыталась записаться на конфету. Напиши, будет ли у тебя кому забрать посылку в Белгороде, если вдруг ты выйграешь. А то обидно будет. В другую страну я пока послать не смогу. Жду ответа здесь или в блоге
    inninyr.blogspot.ru/2013/08/first-giveavay.html

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже по этой выкройке работаю...
    хороший мишутка получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный мишка! А кружевной воротник ему так идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень хотелось чего то воздушного, сколько я вариантов поприкладывала!

      Удалить
  5. Хорошенький медвежоночек! И мне очень нравится сочетание джинсы и кружева, я сейчас только раскроила своего, еще не знаю какой будет, но кружево обязательно будет! А велосипед я сразу узнала!

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о!!! Этот МИХ явно в фаворитах окажется!) А мой всё ещё на дошит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, догоняй) я если сразу не доделаю, то будет потом месяцами лежать...поэтому в этот раз я быстро

      Удалить
  7. Симпатяга получился! Фото на велосипеде супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой у тебя классный медведь получился.
    Я вчера его увидела, сходила по ссылке, а сегодня сшила своего медведя - впервые в жизни. Вот так, глядя на тебя и меня накрыла мишкомания :)
    Обязательно покажу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже впервые шила медведя, да и вообще игрушки это как то не совсем мое, но под настроение можно) буду ждать твоего

      Удалить
  9. Какой медведь шикарный получился!!! Я почему-то думала, что из джинсы будет как-то не очень. А тут такой красавчик :) Особенно сочетание джинсы разного оттенка. Взяла идею на вооружение, а то количество старых джинсов намекает, что пока с ними что-то делать ;) Например такого замечательного Потапыча :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня нет больше джинс...одеало, пара сумок и медведь из остатков)

      Удалить
  10. Классный Мишаня!!! Юлечка поздравляю! Я тоже участвовала в этом СП.

    ОтветитьУдалить
  11. Очеровательный! Всегда полезно осваивать что-то новое ;) Обязательно научишься чему-то еще не известному!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю таких мишек! Но пуговичные или шплинтовые крепления меня отпугивают. Пробовала как-то сделать, получилось не очень, больше не пытаюсь... А так бы тоже давно разжилась медведем)).
    Мишка аристократом выглядит в винтажном кружеве)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
  13. шплинтовые не пробовала, меня такое тоже пугает, а вот на пуговках не очень и сложно)

    ОтветитьУдалить