19 июня 2013 г.

Покрывало для пикника и пляжа

У нас наконец-то лето, да еще какое! Учеников отпускают из-за жары домой раньше, на улице дышать невозможно, но зато так приятно, что к нам тоже пришло лето, но надолго ли?
И вот в такой супержаркий день (температуры достигают 35 градусов) покажу вам наше новое покрывало. Долго оно ждало своего выхода на природу, но дождалось!

Идея не моя, но уж очень она мне приглянулась. За большую часть использованных в покрывале старых джинсов спасибо Оле, вот так они нам пригодились)
Покрывало получилось примерно 150 см на 150 см. С другой стороны - хлопок, между слоями тонкий синтепон.



Немного тяжеловатое, а отпуск брать нет смысла, а вот тут на местности очень даже приятно на нем будет сидеть. Из-за своего джинсового веса его не сдует, не будут заворачиться концы и тд. В общем, сплошное удовольствие, а не покрывало!
Покажу еще одну переделку, точнее доделку, которая делалась специально для пляжа и отдыха. Была у нас сумка, удобная для пляжа, вмещающая много всего, но была без подкладки, без ничего, просто сумка. И вот мой муж кинул идею, что надо сумку преобразить, что туда и телефон и кошелек положить можно было бы и не искать внутри полчаса. Его идея - мое исполнение! Три открытых кармана и один на змейке, а еще вставила магнитную кнопку в качестве застежки.

Всем хорошей погоды!

48 комментариев:

  1. Юля!Покрывало просто мечта!А то я всё думаю,ну почему я не выбрасываю старые джинсы,так вот для чего я храню их!
    Подклад с карманами очень здорово вписался в готовую сумку,молодцы оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, это действительно супер идея для "нефункционируемых" джинсов! Правда на него у меня ушло примерно 6-7 пар, то есть надо долго копить материал или у друзей и родственников по закромам поискать)
      Спасибо)

      Удалить
    2. У меня уже скопилось семь штук,да и на даче есть которые можно пустить в дело...надо настроиться!Только роликовая лапка у меня сломалась,а без неё думаю сложновато будет.

      Удалить
    3. У меня самая что ни на есть обычная лапка. Роликовой и нет. А семь штук... это большое покрывало выйдет)

      Удалить
  2. А у нас даже +45 в тени))
    Юля! покрывало классное! вот смотрю на готовую работу и понимаю это))
    я начинала что-то подобное, даже вырезала несколько квадратов, надо бы доделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну 45 это много, мне бы вот +25-30 все лето и я счастлива была бы!
      доделывай, я очень довольна, очень уютно стильно и здорово получается)

      Удалить
  3. Классное одеяло получилось! Здорово так из разных джинс :) На изнанку еще просится чего-нибудь клеенчатого, что б не так быстро пачкалось ;)
    И сумка тоже отличная получилась!
    Блин, Юль, сколько ты всего умеешь, обалдеть!!! Молодчина ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, по-моему в Европе что-то испачкать, это надо очень постараться! :))) Или я ошибаюсь? Сама лично видела как у вас там тротуары мыли :)
      А для России, в обязательном порядке надо что-то влагонепроницаемое!

      Удалить
    2. Я тут на защиту стану России. Здесь если снег вдруг выпадает, то грязь не хуже русской, и дороги в этом году еще не везде отремонтированы, это же сверхрасходы, к которым непривыкли. А так как снега не много, вернее очень мало, то и грязи нет. Я даже как то фотки делала, чтоб показать, что при наличии снега грязь есть. А летом могу объяснить это тем, что тут все либо плиткой заложено, либо асфальтом, детские площадки попробуй отыщи и скорее всего поэтому и грязи меньше. Это я так думаю

      Удалить
    3. Ага, тротуары моют иногда, но частенько и всякие какашки/окурки/мусор валяется :))) Но если на травке, то в основном чистенько.

      Удалить
  4. Спасибо, девочки)
    Инна, ты тоже много чего умеешь) С клеенкой, наверное, еще тяжелее покрывало было бы, да и тогда очень толстый слой, думаю, получится, бедная машинка) Ну и в наше то лето особо не испачкается.... не успеет)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как бы нам не помешало ХОРОШАЯ погода! У нас холодно и каждодневные дожди :( А у тебя такие уютные поделки и доделки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не переживай, у нас завтра уже конец лета) три дня жары и завтра снова осень)

      Удалить
  6. Да, это же сколько джинсов ушло... :)
    Сумка так хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примерно 6 штук) но точно сказать не могу, потому что были остатки и начатые джинсы
      спасибо)

      Удалить
  7. Сразу на пикник захотелось, у озера или у речки...фруктов еще с собой взять, бутерброды, можно даже и вино прихватить..красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошее покрывало получилось!
    И сумочка преобразилась!
    Ты молодчина! :) Я на покрывала только засматриваюсь... У меня на такое терпения не хватит :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надя, терпения точно много надо, я четыре дня его шила. Сначала квадратики, глажка, пошив... долго, но мне понравилось и потом в итоге что-то большое, а то у меня все одна мелочь

      Удалить
  9. Юль, покрывало ну просто супер-пупер! И такой отличный способ утилизировать старые джинсы!
    Жаль, у нас не получилось стать первыми, кто опробовал это покрывало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы на нем только 10 минут посидели, оно почти новое) собирай дальше джинсы и тебе сделаем)

      Удалить
  10. Супер! А цвет-то какой чудесный получился!...))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, красота! Очень практично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! А еще при сидении не прилипает ничего, потому что джинса-летний материал.

      Удалить
  12. Юля,покрывало просто супер,такое практичное применение старых джинсов! Сумка тоже очень понравилась,практичная и аккуратная!Желаю Вам побольше теплого лета, чтобы и сумочка и покрывало дома не лежали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина) Сумке точно увидеть солнце, ведь она и была для пляжа "доделана", нас ждет скоро неделя у моря)

      Удалить
    2. Море-здорово!Удачного Вам отпуска)

      Удалить
  13. Из-за тяжести готового изделия и не берусь за такой большой процесс. Ну, еще машинку жалко: а вдруг не потянет... Но выглядит потрясающе!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оно действительно тяжелое, но в следующий раз буду шить без прослойки)

      Удалить