15 марта 2013 г.

РоЗыГрЫш!!!

Всем привет! У нас светит солнышко и через пару часов мы отправимся в Амстердам на выходные, поэтому решено, что сегодня, за день до моего Рождения я уже выберу победителя моей сладкой баночки, чтоб вас не томить ожиданием!
Большое спасибо всем, кто принял участие! Я только сегодня закрыла запись и всех, кто пожелал себе баночку с пуговками и шармиками, я записала. Попали и последние девочки!
Очень многие из вас остались у меня в ПЧ, что не может не радовать. Надеюсь, вы не сбежите сразу после розыгрыша? Ведь я вас не принуждала, добавление было добровольным и это радует!

Так как число моих ПЧелок выросло примерно в 3 раза за это время, то мне хочется выделить мою сотую читательницу(если я не ошиблась) - Ксению и ее блог узоры моей души. Ксения делает удивительные альбомы и блокноты ручной работы. Советую заглянуть!
Ну а раз моих читателей стало так много, то я подумала, что одной конфетки мало и потому победителей будет два!
Все записаны в том порядке, в каком оставляли комментарии. Заглянула в гости почти ко всем, к тем, к кому не успела, еще загляну, уж очень мне нравится по гостям ходить. К тому же я со столькими прекрасными рукодельницами познакомилась благодаря конфетке. Вы все такие молодцы!
Так я разрезала бумажечки и потом сложила в мешочек и вытащила номер!


Итак....барабанная дробь и баночка едет к
Наталье, которая живет недалеко от меня!!!!!

Конфетка разыграна! Осталась карамелька-сюрприз. Сегодня решу, что это будет, но не скажу, пусть в полученной посылочке будет загадка!
Итак..... карамелька поедет к
еще к одной Наталье, которая творит красивые вещи крючком!

Обе девочки являются моими постоянными читательницами, что радует особенно!
Девочки, жду ваших адресов на почту yulia_makh@mail.ru
Наташа из Германии, мы можем встретится и я отдам подарок лично, или же отправлю по почте.
Вторая Наталья из России, поэтому передам с родителями подарок, и чтоб быстрей дошло по почте, будет посылочка отправлена по России!
Всем спасибо еще раз за то, что записались и остались в читателях. Не расстраивайтесь, еще будут другие, не менее привлекательные конфетки!
А я завтра буду праздновать свое 30-летие!

24 комментария:

  1. Ух ты! Сегодня Натальин день :) Поздравляю обеих!!!
    А тебе, Юль, хорошо отметить день рождения, и с наступающим ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю девчонок!!! Веселого Дня рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительницам!
    Юлия, вам и вашему блогу процветания и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительницам!
    Тебе, Юленька, большое спасибо за азарт :) А поздравления мои завтра на почте спроси :) Она у вас по субботам работает? По срокам вроде уже должно быть у тебя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш!!! Уже жду, но спросить не могу-я в Амстердаме! Решили отметить юбилей в поездке, у меня родители в гостях :-)

      Удалить
  5. Рада за победительниц! Всем удачи в розыгрышах конфеток!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, что поучаствовали! И за поздравления спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш и С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю девчёнок победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, поздравляю с Днем Рождения! Обязательно задуй свечи на торте и загадай желание! Сбудется обязательно!
    Инна вчера принесла весть о выигрыше. Ты даже не представляешь КАК сильно я обрадовалась. Сейчас для меня сложное врмя и этот выигрыш как лучик солнышка, редкого в наших краях!
    Я очень-очень-очень рада!!!!!! С удовольствием познакомлюсь, встречусь с тобой. Сегодня вечером напишу тебе письмо с моим адресом и телефоном, будем договариваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победительницам! С днем рождения! Счастья, мира в семье и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку =) Поздравляю девочек! Хорошо провести день рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительниц!!!
    С Днем Рождения!!! Счастья, любви и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Днем рождения!! Здоровья, удачи, благополучия, хорошего настроения!!!
    Спасибо за розыгрыш, поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Днем Рождения!!! Счастья,удачи,здоровья!!!
    Спасибо за розыгрыш,поздравляю девушек с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения! Успехов и вдохновения!

    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с Днем Рождения!!!
    Спасибо за розыгрыш,поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  18. И я поздравляю победительниц!!!! обалденная конфетка была! ням!

    ОтветитьУдалить
  19. Юличка, спасибо большое за розыгрыш! Очень приятно получать подарки. тем более каромельку - сюрприз!)))

    ОтветитьУдалить