14 января 2013 г.

Бобинки для кружева или мой первый винтаж

Моим кружавчикам уже давно было пора сделать уютные домики. И вот немного побродив по интернету, посидев с ножницами в руках, постояв с кисточкой и растворимым кофе показываю вам результат моих трудов, которые принесли мне столько удовольствия!


Мне очень нравится. А вам?
Сделала 10 бобинок. Все они получились абсолютно разными, но это и радует. Одни светлей, другие темней; одни поуже - другие пошире. Но все они мои и радуют меня.

Когда вырезала бобинки, муж ходил и спрашивал, что я за кости режу, собралась ли я собаку шить. Ну что им, мужчинам, объяснять, ведь не объяснишь, что такие вещи делаются для красивых кружавчиков!

15 комментариев:

  1. Юль, бабинки прям фирмА!!! Сдираю у тебя пример. У меня в коробке кружева тоже в самодельных бабинах, но такие хливкие! А у тебя смотрятся как фанерные дощечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Сижу сама тащусь от них! Прям такими их и представляла!

      Удалить
  2. Здорово как смотрится, Юль! А ты их из чего делала? Из картона?
    Мне сочетание очень нравится, кружево и состаренная бумага :) Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, класс! Вот что называется, Талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно...спасибо:-) но это я не сама придумала, идею подсмотрела на просторах интернета, форму, правда, сама рисовала, немного внесла свои коррективы в весь процесс, а так ага, талант! Жду теперь признания скромно ;-)

      Удалить
  4. I love how you organized your lace!!!
    Thanks for your visit! Come back soon!

    ОтветитьУдалить
  5. Винтаж вообще не мое. Но тут мне больше напоминает дерево! А с деревом я люблю работать :)) хотя это редко удается :(
    Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, в итоге напоминает дерево, правда, мне кажется, что на фото больше на дерево похоже, чем в жизни. В жизни на "ламинат", как бы видно что что-то с деревом связанно, но на самом деле не оно, но мне все равно нравится

      Удалить
  6. очень симпатично получилось) Я тоже какие-то вырезала, а потом несколько деревянные купила, вот тут показывала: http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2013/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я видела твои купленные бобинки-мишки, даже писала, что мне нравятся и следующие свои бобинки (скоро покажу, уже сделаны) немного изменила, добавила дырочку на нескольких, для кончика ленточки.

      Удалить
  7. А в таком положении кружева не мнутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я их наматываю только до края, то есть на ровную поверхность:-)

      Удалить