20 декабря 2012 г.

Уже моя! ЕЛКА!

Совсем недавно я восхищалась елочкой Нади (а со мной восхищались десятки других рукодельниц), она ее показала здесь, а еще она писала, что елочка в пути и я держала кулачки, чтоб ко мне. И вот сегодня у меня радость! Ко прилетела елочка, а еще дед мороз со снегурочкой! Смотрите сами!


 Дед с внучкой нашли уже свои места))) Хоть я и не сразу поняла, какое применение красивучих шапочек (пришлось у Нади спрашивать, стыдно признаться, что подумала совсем другое), но теперь они мне очень нравятся и принесли в дом к нам новогоднее настроение!
А какая работа! Вы бы видели! Мастер высшего класса!
Елочка, конечно, заняла почетное место на столе обеденном! И вы не думайте, что мы столько пьем! Эта "выставка" алгоколя у нас постоянная, а совсем не временная и не меняющаяся практически!
Начинаю поздравлять всех с наступающим Новым годом! А у вас есть костюмы???
Надечке еще раз огромное спасибо за подарочек, я в восторге! Надеюсь, что мой как можно скорей до тебя долетит!

2 комментария:

  1. Юль, ну скажешь тоже :)
    Мне очень приятно, что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, я шапочки уже надела. Подумала, чего это я буду до следующего года ждать!

      Удалить