15 мая 2012 г.

шью мешочек для белья лимонного цвета и пеку лимонный кекс

Сегодня первый раз за последние 2 недели у меня половина дня свободна от учебы и мыслях о ней, постоянного напряжения и разговоров на немецком языке. Вчера с девочками сделали на семинаре нашу презентацию и неделю можно свободно дышать, до следующей презентации.
 Так вот сегодня пришла домой довольно таки рано и решила, что давно ничего не пекла. А так как мы с мужем еще те сладкоежки и любители печеного - то решено было по-быстрому что-то сделать. Выбор пал на Лимонный пирог или кекс, уж не знаю как правильно. Но если вы любите бисквит не совсем сладкий, то этот кекс - самый подходящий. На одном форуме его советовали, я попробовала и с тех пор время от времени пеку. Времени занимает очень мало, а получается вкусно, "с кислинкой".





Если кому интересно - рецепт напишу ниже.
А рядом с кексом мой новый мешочек. Для меня и моего белья в поездках. Так как времени на вышивку нет - сделала мешочек с сохнущими на веревочке платьицами-аппликациями. Получилось очень даже ничего, на мой взгляд. Сначала задумывала подарить мешочек, у одной из подружек будет ДР в июне. Но решила, что ей еще сошью.
Немного еще фотографий. Они получились темные, так как уже вечер и у нас дом достаточно темно, даже со светом. Но мне уж очень хотелось его сегодня показать. Завтра опять не будет времени.






А теперь рецепт лимонного кекса.

Нам понадобится:

180 гр масла
180 гр сахара
180 гр муки
3 яйца
1/2 пакетика разрыхлителя
щепотка соли
сок 1 лимона

Все ингредиенты смешиваем между собой миксером или вручную, выливаем тесто в форму, ставим в разогретую до 150 градусов духовку. В рецепте было написано время выпекания 45 минут. У меня духовка "быстрая", мне хватает 35 минут.
Смешиваем сок еще одного лимона и 100 гр сахара, достаем кекс из духовки, поливаем смесью
сахара с лимоном и ставим еще на 5 минут в духовку.
Все, лимонный кекс готов! Приятного аппетита!

Я беру небольшие лимоны, чтобы было не кисло.

2 комментария:

  1. Замечательный мешочек ;) Думаю он будет очень полезен в поездках!

    А если в рецепте сок лимона заменить 3-мя столовыми ложками какао, то получится "шоколадный" кекс ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) с какао надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить