8 мая 2012 г.

моя первая награда

Ощущение, как будто мне орден за заслуги дали! Спасибо Тане и ее замечательному блогу, где я и узнала о награде и о том, что надо делать.


Оказалось, что есть правила по наградам!
Их можно посмотреть здесь. Блоги моих награжденных буду добавлять постепенно.
7 фактов о себе напишу сейчас:
1. люблю сладкие пирожные и тортики
2. никогда не думала, что буду еще раз учиться в университете
3. всегда недолюбливала немецкий язык, а теперь на нем разговариваю почти целыми днями
4. мечтаю о квартире с большим балконом или доме с садом
5. я вредная, когда голодная
6. мне всегда не хватает времени
7. очень не люблю серую погоду

начну теперь награды рассылать...
1. fantatrice
2.Инна
3.Аля
4.Ирина
5.Люба
6. Marishka
7. Юлия

4 комментария:

  1. Юленька, спасибо! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, заходи ко мне в гости за наградкой http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наградку! Очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. награды с подарками также приятно дарить, как и получать!

    ОтветитьУдалить