15 апреля 2012 г.

страна тысячи улыбок, тихих островов, сильных слонов и необитаемых джунглей

Именно в Тайланде я провела больше года своей жизни, с перерывами переезжая и работая в других странах. Но ни одно из других мест моего обитания не оставила столько воспоминаний, как Тайланд.




Моя первая встреча с Таем состоялась в Паттайе, шумной, отчасти грязной, веселой, иногда навивающей страх, но в то же время яркой Паттайей. Многие думают, что Паттайя - это место вечеринок, трансвеститов и грязи. Но это не так. Паттайя может быть уютной и дружелюбной, если вы этого сами захотите. И что самое интересное, что совсем недалеко от этого города находятся удивительно-красивые памятники архитектуры, сады и пляжи. Нужно только присмотреться.

хотя, конечно, трансвеститов тоже никто пока в тае не отменял. Но они люди и, как и всем нам, им хочется жить. Кто-то выбирает красивую жизнь и сцену, а кто-то...впрочем, других вы и можете видеть на улицах города Паттайя...
 Сначала и для меня этот город был полон грязи и разврата. Но я научилась видеть его хорошие стороны! Хотя это произошло со второй попытки и второго моего приезда в Тайланд...А сначала проведя примерно 2 недели в Паттайе, я уехала в Бангкок!!! И не жалею!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий